- МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА - МЕДИЦИНА - ЗА РУБЕЖОМ - ДИСКУССИИ - ЭКОНОМИКА - ПРОИСШЕСТВИЯ - НАУКА
- ВЛАСТЬ - ПОЛИТИКА - ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕ КУРЯТ - НОВОСТИ - МАТЕРИАЛЫ - ДОКУМЕНТЫ - ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

ВНИМАНИЕ

СМ. ТАКЖЕ

темы:

   Власть

 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

22.04.2024

-     

Придется заплатить. Сюрприз для всех, кто проживает в квартире с балконом

-     

Минздрав заявляет о значительном снижении продаж сигарет в России в 2023 году

19.04.2024

-     

Более 130 млн рублей неуплаты налогов при ввозе табачного сырья выявили таможенники Дагестана

-     

Найдены гены, связанные с тягой к курению – и это поможет создать лекарство против этой привычки
Исследован геном почти миллиона человек.

-     

Курение электронных сигарет связали с частыми головными болями даже у подростков

-     

Ученые нашли способ снизить уровень смертности из-за курения

17.04.2024

-     

Омичка продавала немаркированные табачные изделия
38-летней женщине грозит штраф.

-     

Смолянин хранил в гаражах контрафактные сигареты и водку на 7,5 млн рублей
Сомнительный алкоголь крепостью 32-34 градуса и безакцизный табак изъяли сотрудники полиции.

-     

В Таганроге у 48-летнего мужчины изъяли более 5 тысяч пачек контрафактных сигарет

12.04.2024

-     

За незаконную торговлю сигаретами предпринимателя на Кубани оштрафовали почти на полмиллиона рублей
Мужчина закупился крупной партией табачных изделий, которые не отвечали требованиям законодательства России

/ архив новостей /

МАТЕРИАЛЫ

Законопроект №257056-5: нет рекламе табака!

Вносится членом Совета Федерации
Российской Федерации С. М. Мироновым,
депутатом Государственной Думы
Российской Федерации Н. В. Левичевым

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ

"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) статью 21 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. В теле – и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления алкогольной продукции не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.";

2) статью 22 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. В теле – и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.";

3) статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров запрещается.

2. В теле – и радиопрограммах рекламораспространитель обязан бесплатно выделять для распространения социальной рекламы о вреде потребления табака и табачных изделий не менее чем 3 минуты ежедневно, причем такой рекламе должно отводиться не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени.".

Статья 2

Статья 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2011 года.

Статья 3

Установить, что в период с момента вступления в силу настоящего Федерального закона до 01 января 2011 года реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий.

Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:

  1. содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

  2. осуждать воздержание от курения;

  3. обращаться к несовершеннолетним;

  4. использовать образы несовершеннолетних.

Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.

Источник: beztabaka.ru

Обсудить на форуме ]

  Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования  

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на сайт "У нас не курят" (www.beztabaka.ru).
Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС77-36254 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
© 2008-2013 ООО «ИННОПРО»    E-mail: contact@beztabaka.ru