05 октября 2018 В Тюмени представили видеоролик "Беги в правильном направлении" и фотопроект "Курение мешает"
По тюменским улицам гуляет сигарета, а подростки выбирают спорт вместо воровства: молодежь выпустила социальную рекламу о вреде магазинных краж и табакокурения.
Тюменские авторы сняли социальную рекламу. В первой серии медиаконтента для подростков проекта "Шанс" были представлены видеоролик "Беги в правильном направлении" и фотопроект "Курение мешает".
Видеоролик посвящен проблеме шоплифтинга. Главный герой мальчик-подросток, которого друзья подначивают совершить кражу в магазине. Автор сценария Иван Кармацкий хотел показать, что воровство не развлечение. Главные роли в ролике исполнили подростки, нуждающиеся в помощи и поддержке, участники социального проекта "Шанс".
Видеоролик "Беги в правильном направлении" за первую неделю набрал в социальных сетях 160 тыс. просмотров. Социальная реклама доступна по ссылкам на YouTube и "ВКонтакте".
"Я всегда хотел снимать кино, но до полного метра нужно еще расти. Пока решил попробовать себя в социальной рекламе: написал сценарии для конкурса "Медианаставник". Хотел показать подрастающему поколению, что всегда есть выбор, нужно лишь сделать правильный и бежать в этом направлении", рассказал Иван Кармацкий.
Ролик опубликовали все крупные тюменские сообщества в социальной сети "ВКонтакте". Продукт вызвал резонанс среди пользователей и собрал более 200 комментариев.
"Ролик не о наказании за правонарушение. Социальная реклама о том, что человек выбирает сам, в каком направлении бежать. Подростки не глупые: они все прекрасно понимают. Поэтому в ролике четко можно увидеть грань, что хорошо, а что плохо", отметила пользователь сети "ВКонтакте", тюменка Ольга Прокофьева.
Фотоистория "Курение мешает" отображает непривлекательную сторону табачной зависимости. Через изображение пяти повседневных ситуаций авторы Иван Кармацкий и Владимир Костылев показали неудобства, которые испытывает курящий человек. Проект реализовала фотограф Дарья Лукина.
Конкурс социальной рекламы "Шанса" проходит в 2018 году в третий раз. За два года было создано 20 социальных роликов, которые в сумме набрали более двух млн просмотров в интернете.
Справка
Медианаставник это конкурс социальной рекламы в рамках социального проекта "Шанс". Конкурс проходит в четыре этапа: открытая встреча с региональными экспертами, очная защита сценариев, награждение победителей и реализация идей. На конкурс принимались сценарии социального ролика по шести направлениям: профилактика суицидальных настроений; профилактика протестных настроений; профилактика алкогольной зависимости; профилактика шоплифтинга; табачная зависимость; наркотическая зависимость. Авторы лучших сценариев получат денежные призы и уже начали реализовывать свои идеи. Источник: Агентство Социальной Информации [ Обсудить на форуме ]
|